В БОУ ОО ДОД «Орловская станция юных натуралистов проведена методическая неделя

Согласно плана работы на 2015-2016 учебный год в рамках методической недели в БОУ ОО ДОД «Орловская станция юных натуралистов» были проведены заседания методических объединений и открытые занятия педагогов дополнительного образования.

В отделе научно-экспериментальной, исследовательской деятельности  на методическом объединении рассматривался вопрос «Использование тестовых заданий на занятиях с дошкольниками». Педагог дополнительного образования Иванова Л.М. (руководитель объединения «По ступенькам природы») провела открытое занятие по теме: «Осень в природе».

1

В отделе организации учебно-производственной деятельности педагогом дополнительного образования Невровой Л.Д. (руководитель объединения «Юный зоолог») было проведено методическое объединение «Использование натуральных объектов на занятиях объединения» с проведением открытого занятия по теме: «Обитатели живого уголка». Педагог, учитывая психологические особенности обучающихся данного возраста,  на своем занятии использовала различные наглядные методы и натуральные средства обучения, которые дали возможность обучающимся лучше воспринять изучаемую тему и сделать процесс обучения более эффективным.

2

В отделе экологического образования детей заседание методического объединения проведено на тему «Творческая мастерская как форма проведения занятия». Педагог дополнительного образования Фролова М.К. (руководитель объединения «Природа и мы») на примере занятия «Улыбка осени», показала организацию работы объединения для детей дошкольного возраста с целью активизации их творческих способностей, развития практических умений и навыков работы с природным материалом.

Заседание методического объединения отдела биологического образования детей проходило по теме «Дифференцированный подход к обучению и воспитанию — важнейший фактор развития познавательных интересов обучающихся и повышения качества дополнительного образования». По данной теме проведено открытое занятие «Дары лесов, садов. полей» заместителем директора по учебно-воспитательной работе, педагогом дополнительного  образования Макаровой Н.Н. Занятие проводилось с учётом социально-психологических особенностей отдельных обучающихся, их личностных качеств. Были выделены группы обучающихся с высоким уровнем обученности, среди которых  дети с устойчивым интересом к данному предмету и к другим предметам; группа со среднем уровнем обученности и группа с низким уровнем и неустойчивым интересом к данному и другим предметам. Занятие проходило в форме путешествия, использовались стихотворения, загадки, ролевые игры.